понедельник, 9 апреля 2012 г.

Дилемма

Изучив немного просторы тырнета стало понятно, что найти оффер самостоятельно можно, но сложно. Следуя старой поговорке "Вижу цель - не вижу препятствий", в качестве страховочного варианта выбрана процедура подачи с помощью иммиграционной конторы. Но прежде чем к ним обратиться, возникла проблема. А именно...

Я специалист с высшим образованием и опытом работы в телекоме и ИТ-безопасности. Вся моя трудовая деятельность связана с так называемыми "нерабочими" профессиями (хотя рабочие - это условно, т.к. например плитку класть или малярными работами я заниматься не умею). Пробежавшись по текущим вакансиям им.конторы и поспрашивав бывалых, стало понятно, что через нее стоит подаваться только при наличии опыта именно по "рабочей" специальности, такие как гипсокартонщик, плиточник, маляр, механик и т.д. И что теперь делать мне с моим высшим образованием? Пообщавшись с иммиграционным консультантом мы пришли к выводу, что единственный способ для меня - это переквалифицироваться и получать заветный минимальный опыт. И вместе с этим здесь, в Украине, бросить вполне респектабельное и не низкооплачиваемое место работы. Я Вам скажу - это дорого стоит, решиться на такое.

Сегодня совет дома по этому вопросу. Есть мысль, чтобы по рабочей профессии и главным заявителем шла жена. Вот в этом и дилемма. Не встречал я в своей жизни женщин-плиточников или гипсокартонщиков. Вот маляров и штукатуров - встречал. Но на что решиться она, готова ли будет пойти на это? И логичным будет ее вопрос - а в Канаде берут женщин малярами на работу?  - Не берут. В Канаде на такие виды работы берут только мужчин. Единственный вариант - работник ресторанов/столовых и т.п. Ну просто засада какая-то...

To be continued

Комментариев нет:

Отправить комментарий